14:22 «Всемирное наследие древнегреческой культуры» | |
так назывался открытый урок МХК в 10 классе, на который пригласила своих коллег 17 ноября, во время декады гуманитарных наук, учитель Прыгунова Н.Н. Наталья Николаевна поставила перед собой следующие задачи: познакомить учащихся со спецификой выразительных средств искусства скульптуры, дать опыт диалогового взаимодействия с памятниками древнегреческой скульптуры, создать условия для накопления опыта исследовательской деятельности, формировать устойчивый интерес к искусству. Весь урок был нацелен на выполнение этих задач и поиску ответа на проблемный вопрос «Что является главным (достижением, мыслью, принципом) во всей древнегреческой культуре?» Ученики без труда по рисункам определили и назвали, что оставила Древняя Греция миру в наследство, затем Наталья Николаевна остановилась на истории развития одного вида искусства- скульптуры.
Учитель предложила ученикам интересную лекцию об истории развития искусства скульптуры Древней Греции, сопровождаемую слайдами с изображениями шедевров. Мы проследили путь, который прошли древнегреческие мастера от монолитных статуй из каменного блока до изящных полных движения скульптур, узнали и увидели, что такое ксоаны и куросы, услышали о творчестве Фидия, Алкамена, Скопаса .А затем ученикам предстояло справиться с непростым заданием: расставьте под фотографиями скульптур числа в том порядке, в котором они создавались во времена Древней Греции. Заинтересованно выполняли задачу и учителя, присутствовавшие на уроке. Без ошибок справились с заданием Владислав Л., Владислав И. Артем Г. Ученики, благодаря интересному и хорошо продуманному уроку, еще раз убедились, что греческие памятники стали эталонами красоты, гармонии, человечности, а значение древнегреческой культуры, которая дарит людям мудрость, красоту, мужество, столь велико, что ее называют «золотым веком» человечества. | |
Просмотров: 252 | |
Всего комментариев: 0 | |