14:23 «Греческий вокруг нас» | |
в этом убедились ученики нашей школы 18 ноября, в ходе единого классного часа, который подготовила и провела для них учитель русского язык Захарьина Е.В.
В начале общешкольного урока ребята вспомнили, что такое заимствованные слова, назвали причины их появления и узнали об отличительных признаках. Дружно и правильно ученики отвечали на вопросы и выполняли все предложенные учителем задания. Далее все наше внимание было приковано к грецизмам. Мы узнали, что большое их количество появилось в нашем языке, благодаря торгово-экономическим связям с Византией и крещению Руси, и убедились, что вокруг нас, действительно, огромное множество слов греческого происхождения: в школе, науках, искусстве, медицине, политике, быту. Раньше мы об этом даже и не задумывались, а теперь многое узнали об этимологии знакомых слов. В третьей части урока учитель предложила выявить лучших знатоков мифов Древней Греции. Для этого ученикам надо было объяснить значение фразеологизма, пришедшего из мифов, и историю происхождения. Ребята справились и с заданиями этого конкурса, рассказав об авгиевых конюшнях, ахиллесовой пяте, ариадниной нити, сизифовом труде. В ходе мероприятия ученики смогли не только проверить свои знания, но и узнали для себя что-то новое и интересное. Активнее других и вернее на вопросы Елены Викторовны отвечали Владислав Л., Дмитрий И., Юрий Г., Даниил У., Владислав Б. | |
Просмотров: 268 | |
Всего комментариев: 0 | |