14:20 «Как придумать целый мир» | |
18 октября ученики нашей школы стали участниками всероссийского образовательного проекта «Культурный марафон», разработанного Яндексом в сотрудничестве с признанными экспертами.
Урок «Как придумать целый мир» для ребят провела учитель Е.В.Захарьина, речь на нем шла о художественном оформлении спектаклей. Ученикам в ходе занятия предстояло убедиться, что декорации могут быть важнейшим элементом спектакля. Но вначале ребята вспомнили театральные профессии и узнали о том, как устроена театральная сцена. Затем, используя видеофрагменты, Елена Викторовна рассказала о разнообразных сценографических интерпретациях пьес. Например, ученики узнали о том, что на сцене одного из театров был построен каток, чтобы передать ощущение неуверенности героев комедии Н.В. Гоголя «Женитьба». А в спектакле «Демон. Вид сверху» на сцене рисуют художники, а зрители с верхних ярусов наблюдают, как на полу сцены возникают удивительные образы. Интересно было узнать об использовании в театре высоких технологий на примере использования куба-трансформера из видеопанелей в спектакле «Гамлет I Коллаж». Удивились ребята, посмотрев фрагмент спектакля «Вещь Штифтера», в котором только декорации и вообще нет актеров. Примером ярких режиссерских и сценографических находок послужил и спектакль «Гамлет» Архангельского театра драмы, для которого на сцене был установлен бассейн, вмещающий девять тонн воды, в котором и разворачивалось все действие трагедии. В ходе урока ребята узнали много нового и интересного, многие изъявили желание принять участие в тестировании по результатам «Культурного марафона». | |
Просмотров: 207 | |
Всего комментариев: 0 | |