14:23 День профориентации | |
Два месяца ученики 11 класса под руководством старшего педагога дополнительного образования Козыревой Л.И. на уроках "Индивидуальный проект" работали над проектом по профориентации "Шаг в будущее". Они занимались важным и актуальным для себя делом: учились ставить цели и задачи, проводили социальные опросы, изучали рынок труда, этапы устройства на работу. Так как результатом проектной работы должен стать некий продукт, то одиннадцатиклассники решили провести единый классный час в виде путешествия по станциям. 26 апреля для проведения познавательной игры "День профориентации" учеников 6-10 классов поделили на 5 команд, которые по маршрутному листу передвигались по станциям: "Кабинет консультантов Центра занятости", "Кабинет юридического эксперта", "Кабинет менеджера по трудоустройству", "Кабинет карьерного консультанта", "Вакансии", "Аукцион". На станции "Кабинет консультантов Центра занятости" Виктор Л.. и Руслан П. научили правильно составлять резюме, что позже пригодилось ребятам на станции "Вакансии", где Лев Н. и Тимофей К. провели конкурс на лучшее резюме. На следующей станции "Кабинет юридического эксперта" Александр Ч. и Виталий С. ознакомили учеников школы с информацией о социальных ограничениях при приеме на работу, например, с судимостью. Затем на станции "Кабинет карьерного консультант" Иван Г. рассказал о 6 фатальных ошибках при собеседовании. На своей станции "Кабинет менеджера по трудоустройству" Аркадий С. проанализировал ранее проведенный профориентационный опрос среди учеников школы. На каждой станции, благодаря своей внимательности и активности, ребята могли заработать "деньги", а затем потратить их на станции "Аукцион", которую проводили Людмила Ивановна и Дмитрий К. Ученики 11 класса во время работы над проектом ставили перед собой цель –ознакомить ребят с этапами устройства на работу, рассказать о них доступно. Им это удалось, ученики школы активно принимали участие, проявляли заинтересованность и запоминали предложенную информацию, которая пригодится и поможет им в дальнейшем. | |
Просмотров: 15 | |
Всего комментариев: 0 | |