ФКОУ СОШ УФСИН России по Архангельской области
Главная » 2018 » Февраль » 12 » «Вокруг света за 80 дней»
12:05
«Вокруг света за 80 дней»

Многие из нас, читая увлекательный роман Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней», мечтали  вместе с его героями  Филеасом  Фоггом  и Жаном Паспарту отправиться в увлекательное, захватывающее дух  путешествие. Заместитель директора по УВР А. В. Скрябина  предоставила нашим ученикам возможность приблизиться к своей мечте.  Она подготовила для них необычное мероприятие – квест, командную игру с выполнением различных интересных заданий.

Давайте присоединимся к одной из групп  путешественников – команде класса  -  и побываем вместе с ней в  пяти странах, то есть  на разных этапах игры.

Начнем мы свое путешествие, как и герои романа, в Европе.  Первое, что нам предстоит, это быстро и правильно ответить на десять  вопросов, отгадав о какой стране идет речь.  Конечно, мы знаем, что Уимблдонский турнир проводится в  Англии, знаменитая «падающая» башня находится в Италии, знаменитое творение инженера Эйфеля можем увидеть во Франции. Сложнее было назвать островное государство, имеющее сухопутную границу с другим островным государством, но теперь будем знать, что это  Ирландия. Продолжаем проверять свои знания об этих европейских странах. Перед нами таблица, заполняем её, находя  верное место для карточек с  флагом,   очертанием и  столицей государства,  национальными блюдами и формой правления. Справившись  и с этим непростым названием, продолжаем путешествие.

Мы в Индии. Перед нами цветные ящики,  в каждом из которых  лежит  предмет, изобретенный в этой волшебной стране,  и который нам, используя как можно меньше подсказок, нужно непременно назвать.  Если шахматы и часы отгадываем без труда, то над циркулем приходится  поломать голову.   

   

Спешим попасть на следующую станцию, ведь это необыкновенный  Китай. А он, как известно, является родиной многих значительных изобретений человечества. С ними нам и предстоит разобраться. Среди 25 названий предметов  надо найти 15 вещей,  придуманных  именно в Китае. Команда заинтересована в успехе, поэтому все ребята  предлагают свои варианты ответов. Не без ошибок, но и с этим заданием справляемся и к тому же и для себя открытия делаем. Теперь будем знать, что не только чай, фейерверк,  воздушный змей и бумага, но и шелк, сейсмометр и пушка были изобретены в этой чудесной  стране. На китайские загадки, по-восточному  мудреные, ребята тоже находят ответы.

Путешествие по Востоку продолжается и приводит нас в Японию. Здесь приходится поработать как головой, так  и руками. Вспомнив про  оригами – древнее японское искусство складывания фигурок из бумаги, ребята  распределяют между собой семь схем  бумажных самолетиков и приступают к их сборке. Это  непросто, но весело и интересно.

 

Пятая страна в нашем путешествии – Соединенные Штаты Америки, внесшие  огромный вклад в развитие ИКТ. Поэтому задания связаны с компьютерными технологиями. Сначала из двух частей надо собрать словосочетания, относящиеся к информатике, а затем для творений назвать их создателей, среди которых Фибоначчи,  Евклид, Герон и другие известные первооткрыватели. Наверное, это самая сложная станция на нашем пути. Но команда не привыкла отступать!

И вот мы снова в Европе.  Путешествие благополучно завершено. Жюри подводит итоги и награждает победителей квеста – команду 12 и 8 классов.  Призерами стали  11 и 10 а классы.

Просмотров: 313 | Добавил: Школа
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]