12:05 «Вокруг света за 80 дней» | |
Многие из нас, читая увлекательный роман Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней», мечтали вместе с его героями Филеасом Фоггом и Жаном Паспарту отправиться в увлекательное, захватывающее дух путешествие. Заместитель директора по УВР А. В. Скрябина предоставила нашим ученикам возможность приблизиться к своей мечте. Она подготовила для них необычное мероприятие – квест, командную игру с выполнением различных интересных заданий. Давайте присоединимся к одной из групп путешественников – команде класса - и побываем вместе с ней в пяти странах, то есть на разных этапах игры.
Начнем мы свое путешествие, как и герои романа, в Европе. Первое, что нам предстоит, это быстро и правильно ответить на десять вопросов, отгадав о какой стране идет речь. Конечно, мы знаем, что Уимблдонский турнир проводится в Англии, знаменитая «падающая» башня находится в Италии, знаменитое творение инженера Эйфеля можем увидеть во Франции. Сложнее было назвать островное государство, имеющее сухопутную границу с другим островным государством, но теперь будем знать, что это Ирландия. Продолжаем проверять свои знания об этих европейских странах. Перед нами таблица, заполняем её, находя верное место для карточек с флагом, очертанием и столицей государства, национальными блюдами и формой правления. Справившись и с этим непростым названием, продолжаем путешествие.
Мы в Индии. Перед нами цветные ящики, в каждом из которых лежит предмет, изобретенный в этой волшебной стране, и который нам, используя как можно меньше подсказок, нужно непременно назвать. Если шахматы и часы отгадываем без труда, то над циркулем приходится поломать голову.
Спешим попасть на следующую станцию, ведь это необыкновенный Китай. А он, как известно, является родиной многих значительных изобретений человечества. С ними нам и предстоит разобраться. Среди 25 названий предметов надо найти 15 вещей, придуманных именно в Китае. Команда заинтересована в успехе, поэтому все ребята предлагают свои варианты ответов. Не без ошибок, но и с этим заданием справляемся и к тому же и для себя открытия делаем. Теперь будем знать, что не только чай, фейерверк, воздушный змей и бумага, но и шелк, сейсмометр и пушка были изобретены в этой чудесной стране. На китайские загадки, по-восточному мудреные, ребята тоже находят ответы.
Путешествие по Востоку продолжается и приводит нас в Японию. Здесь приходится поработать как головой, так и руками. Вспомнив про оригами – древнее японское искусство складывания фигурок из бумаги, ребята распределяют между собой семь схем бумажных самолетиков и приступают к их сборке. Это непросто, но весело и интересно.
Пятая страна в нашем путешествии – Соединенные Штаты Америки, внесшие огромный вклад в развитие ИКТ. Поэтому задания связаны с компьютерными технологиями. Сначала из двух частей надо собрать словосочетания, относящиеся к информатике, а затем для творений назвать их создателей, среди которых Фибоначчи, Евклид, Герон и другие известные первооткрыватели. Наверное, это самая сложная станция на нашем пути. Но команда не привыкла отступать! И вот мы снова в Европе. Путешествие благополучно завершено. Жюри подводит итоги и награждает победителей квеста – команду 12 и 8 классов. Призерами стали 11 и 10 а классы. | |
Просмотров: 313 | |
Всего комментариев: 0 | |