ФКОУ СОШ УФСИН России по Архангельской области
Главная » 2014 » Декабрь » 8 » Электричество - наш друг!
12:12
Электричество - наш друг!

5 декабря в нашей школе прошёл открытый урок физики в 8 классе по теме «Электризация тел. Два рода зарядов».

После совместного определения темы и познавательной цели урока, ребята попробовали себя в роли великих ученых. Учитель попросила их, выполнив экспериментальные задания, сделать научные «открытия» в области электризации тел. Чтобы ученики успешно справлялись со всеми заданиями, которые предлагала им их учитель – Зыкова О.В., от них требовалось умение наблюдать, внимательно слушать и делать собственные выводы.

Повышение  интереса к изучаемой теме осуществлялось за счет наглядности, занимательности, интерактивной формы представления учебного материала. Помимо демонстрационных и фронтальных опытов использовалась визуализация  -  представление физического явления или процесса в форме удобной для ученического восприятия.

На уроке были использованы методы и приемы технологии «Развитие критического мышления». За ответы на «тонкие» и «толстые» вопросы начислялось разное количество баллов в таблицу учета активности учащихся на уроке. Для оценки образовательных результатов обучающихся была использована рейтинговая система - система накопления баллов, которые отражают успеваемость учащихся.

Осуществлялись и  межпредметные связи. Так, например, выразительное чтение басни «Электричество - наш друг» помогло убедить учащихся в важности изучения электрических явлений. В классе была создана атмосфера сотрудничества: учитель- ученик, ученик- ученик. Урок имел и социальную направленность. Совместная работа с учителем позволила каждому ученику комфортно чувствовать себя на уроке и получить  положительную оценку.

«Живёт природа по своим законам,
Мы изучаем их, стремясь понять,
И очень важно знать и понимать основы,
Чтоб эти знания в жизни применять»

Просмотров: 340 | Добавил: Школа
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]